Когда я был ребенком, мои родители жили в старом жилом доме. В нем было 14 этажей. Как и у многих зданий, в нем не было 13 этажа. После 12 -го шел сразу 14 -й этаж. Тем не менее, в лифте все же была кнопка с цифрой 13.
В этом доме жили другие дети, Терри и Джун, они были одного со мной возраста, и мы ходили в одну школу, и часто мы играли вместе на улице по вечерам.
Однажды, когда мы ждали наших родителей, нам пришла идея исследовать крышу дома. Мы поднялись на лифте на 14 этаж, где нашли дверь, ведущую на крышу. Через некоторое время нам стало скучно, и мы спустились вниз на лифте.
Когда мы спускались вниз на лифте, Джун вспомнила, что забыла свое пальто на крыше. Она нажала на кнопку стоп, затем на кнопку 14 -го этажа.
Внезапно лифт застопорился и подал звуковой сигнал три раза. Двери открылись, и мы поняли, что мы застряли между этажами. Терри хотел уже пролезть в отверстие, когда я схватил его. Это было очень опасно, если бы лифт пошел в то время, как мы пытались выбраться, кого-то из нас могло разрезать пополам.
Вместо этого, я нажал на кнопку аварийной остановки. Лифт снова застонал и двери медленно закрылись.
«Что происходит?» — Спросил Терри.
Я покачал головой и ответил: «Я не знаю».
Пока мы стояли там, свет в лифте вдруг погас, и мы погрузились в темноту. Потом одна из кнопок на панели загорелась.
Это была кнопка 13-го этажа.
Никто из нас не нажал эту кнопку . Она просто загорелась сама по себе. Она не могла вспыхнуть. В доме не было 13-го этажа.
К нашему ужасу, мы поняли , что лифт поднимается вверх. Джун снова нажала на кнопку остановки, но она не сработала. Мы видели, как мимо проходят пролеты этажей.
8 … 9 … 10 … 11 … 12 … 13 .
Раздался скреготливий звук металла, и лифт остановился. Двери открылись, и мы стали всматриваться в непроглядную тьму. Мы все застыли на месте, слишком напуганы, чтобы сдвинуться с места.
И тут мы услышали слабый щум из темной черноты. От него наши волосы стали дыбом.
Шкварк… шкварк… шкварк… шкварк…
Это был влажный и липкий шум. Такой шум, который получается, когда вы бросаете влажную тряпку в стену.
Шкварк… шкварк… шкварк… шкварк…
Казалось, что кто-то сам перетягивает свое тело по полу. дрожа от страха, мы изо всех сил вслушивались, понимая, что эти звуки становятся все громче, нарастая.
Шкварк… шкварк… шкварк… шкварк…
Мучительный, заплесневелый запах распространился в воздухе. Это было похоже на запах гниющего мяса. Звуки стали набирать темп, будто что-то двигалось все быстрее и быстрее.
Шкварк… шкварк… шкварк… шкварк…
Лишь, когда, казалось, это было прямо возле нас, лифт внезапно ожил. Двери начали закрываться. Гнилой, трупный смрад стал невыносимым.
Как только двери лифта закрылись, что-то врезалось в них с обратной стороны с мокрым стуком. Лифт заскрипел и начал спускаться. Когда двери, наконец, открылись, мы оказались на первом этаже. Там стоял мой отец, он вызвал лифт. Когда я увидел его, я набросился на него и обнял.
Мне до сих пор интересно, что бы произошло, если бы он не вызвал тогда лифт, и нажал кнопку на секунду позже…