Давно немытые окна вагона, заключённые в прорезиненные рамы, задребезжали от мощного громового раската. Молния фиолетовой вспышкой на мгновение разрезала сумрачное небо, которое не один час хмурилось бурыми, похожими на лохмотья нищего, тучами. Наконец, оно разразилось дождём, и холодные капли быстро прибили дневную пыль к земле; воздух стал прозрачным как стекло.

Тем временем, наш поезд лениво пробирался к железнодорожному перрону. Наконец показалась платформа с немногочисленными людьми на ней, которые никак не реагировали на приближение состава, оставаясь совершенно неподвижными. Когда я приезжал сюда в прошлый раз, будучи ещё ребёнком, встречающих было в разы больше, и все они суетились, стараясь определить наиболее оптимальное положение к нужному вагону. С момента моего последнего посещения прошло полтора десятка лет, и перрон сильно изменился за эти годы: краска на металлических опорах навеса совершенно облупилась, уступив место ржавчине; тротуарная плитка в большинстве своём раскрошилась и потрескалась; сами же пути поросли травой и имели вид запущенный, будто давно они не встречали здесь поездов.
miracle-chudo.com
Пассажиры заблаговременно сдали постельное бельё, прибрали свои пожитки в безразмерные дорожные сумки и толпились в проходах, не желая оказаться крайними в очереди на выход.

Металлический скрип колёс, скрежет прижимающихся к ним тормозных колодок, шипящий выдох сжатого воздуха – поезд как будто испустил дух, добравшись до пункта назначения, лишь несколькими секундами ранее из последних сил успев открыть двери.

Я, не имея желания оказаться зажатым в проходе между чьим-то чемоданом, превосходящим меня в габаритах, и ещё бог знает чем, сидел у окна в дальнем от дверей проходе. Окно выходило на противоположную платформе сторону, прямо на меня глядело серое высохшее дерево, скрючившееся наподобие долговязой старухи, просящей подаяние на городском рынке.

Читайте также статью:  Вечная бутылка студента

Весь багаж мой состоял из небольшой спортивной сумки и лежал рядом. Дождавшись, пока бывшие попутчики освободят вагон, я поднялся и, не спеша, направился к выходу.

Ступив на неровную поверхность платформы, я остановился и вдохнул запах грозовой свежести, а с ним и традиционный для вокзалов аромат пропитанных специальным составом деревянных шпал.

Вскоре я занялся поиском нужного автобуса, номер которого помнил ещё с первого визита в этот город. На этот раз найти оказалось не так-то просто: я осмотрел все автобусы, но такого номера не обнаружил. Недолго думая о его судьбе, нашёл другой, но с идентичным перечнем остановок. Он стоял на остановке, рассчитывая, очевидно, набрать ещё пассажиров. Как только я вошёл, он сразу тронулся; автоматические двери захлопнулись за моей спиной.

Оказавшись внутри, я понял, что нахожусь не в салоне автобуса, а в тамбуре поезда. Как это возможно? В недоумении я открыл дверь и увидел, как показалось, тот же самый вагон, который я покинул не более пятнадцати минут назад. Только пассажиры в нём мне незнакомы, все они были заняты своими делами и не обращали на меня ни малейшего внимания.

Силясь хоть что-нибудь понять, я прошёл внутрь вагона, пытался привлечь внимание пассажиров, обращался то к одному, то к другому, но бесполезно – точно я призрак или вовсе не существую для них. Попыткам докричаться до них всё сильнее стал мешать стук колёс, который нарастал с каждый ударом, становясь всё громче и пронзительнее, как будто крепежи и детали ходовой части поезда вот-вот расшатаются и поезд уйдёт под откос.

Вдруг поезд сильно качнуло, и я еле удержался на ногах, прислонившись к стеклу. С удивлением я обнаружил тот же самый вокзал, на который приехал совсем недавно, только не в том запущенном виде, а в полном порядке, каким я его запомнил в детском возрасте.

Читайте также статью:  Вспомнили с мужем о старухе, которая жила по соседству, и о том, как она шастала после смерти, никак не могла успокоиться.

Показалось, что машинисту удалось стабилизировать ход состава, и я решил идти в соседний вагон, в надежде достучаться до находящихся в нём пассажиров. Однако в следующий момент раздался свистящий скрип тормозов, инерционной силой меня бросило в глубь вагона; поле зрения застелило белой пеленой.

Спустя мгновение я очнулся целым и невредимым, у своего окна. Вагон медленно проходил платформу, именно ту, со следами запустения. Людей я сейчас не увидел, равно как и признаков того, что здесь предполагается остановка. Миновав это место, поезд вновь набрал скорость.

Не зная, что и думать, я как будто в оглушённом состоянии оглядывал соседей, пытаясь различить в выражении их лиц то, что может свидетельствовать о том, что и они только что пережили то же самое. Но нет, и намёка на растерянность и удивление ни у кого не удалось обнаружить.

Я решил никому о моём странном видении не рассказывать – мало ли что. Вскоре люди стали собирать вещи, и по разговорам я понял, что станция, которую мы проехали, носит номер «1» и уже долгое время не функционирует, на смену ей пришла станция с таким же названием, только номер «2».

И тут-то я вспомнил, как одна пожилая женщина говорила что-то про странности первой, я обрывок разговора тогда лишь услышал и значения не придал. Я подошёл к ней и попросил её повторить, придумав какой-то для этого повод.

С её слов, проходил однажды в этих краях пассажирский поезд, двенадцать, или около того, вагонов. И последний то ли отцепился, то ли его отцепили, то ли ещё что, но до конечного пункта он не добрался. И пропал он где-то в пределах станции первой, она уже не действовала, а вторую уже использовали как основную. Факт крушения вагона тогда не признали, людей сначала объявили пропавшими, а затем и вовсе сообщили всем, что состава этого и не было вовсе, что перепутали железнодорожники и приписали к составу еще один вагон с пассажирами, которые ехали совсем другим поездом. И тут женщину занесло в мистицизм, стала она рассказывать про разные видения, которые нередко посещают людей в пределах первой станции, про жуть, что там по ночам творится, про всякое в таком духе.

Читайте также статью:  2 с половиной метра

Хоть официальная точка зрения до сих пор такая, что потерявшиеся люди и вагон были потеряны лишь на бумаге, машинисты, проезжающие через эту самую платформу номер раз, негласно снижают скорость до минимума, как бы воздавая должное памяти пропавших людей.

Теги: станция, вагон

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ