Был крупнейшим кораблем, когда-либо построенных. Отправился в первый рейс в неспокойные времена. Поэтому неудивительно, что его гибель и сегодня будоражит воображение. И провоцирует много вопросов. Некоторые из них предполагают, что катастрофа «Титаника» была связана с событиями, которые сформировали сегодняшний мировой порядок. Эта трагедия была лишь несчастным случаем? Кто-нибудь воспользовался в гибели 1500 пассажиров? А может быть, на гибель были причастны сверхъестественные силы?
Фрэнсис Браун является автором, пожалуй, самых известных фотографий пассажиров «Титаника». Когда он вошел на борт корабля, у него в руках был билет куплен в подарок дядя, благодаря которому он смог совершить путешествие из Саутгемптона в Англии в ирландском городе Корк. Более trzydziestoletni мужчина имел за собой учрежден новициат в рядах Общества Иисуса и был на пути к получению священства. Не расставались с камерой.
После нескольких лет будет расценена основных фотограф ирландском первой половины XX века. На борту быстро подружился с парой американских миллионеров, которые сидели за одним столом, что будущий священник. Американцы так полюбили общество Ирландца, что предложили ему оплатить билет до Нью-Йорка, пункт назначения путешествия корабля. Однако, поскольку Браун был на пути к состоянию священства, должен был получить разрешение своего начальника. Сделал он это по telegraficzną. Ответа долго ждать не пришлось. На ней было написано «Пожалуйста, спуститься с этого корабля — Ордена». Мужчина у него не было выбора, и он попрощался с остальными пассажирами первого класса, поэтому, скорее всего, спасая свою жизнь.
По крайней мере, так говорит официальная версия. Американский следопыт заговоров Билл Хьюз утверждает, что Браун был не обычным пассажиром, а его спуск на берег в Корк, не было случайностью. Иезуит, прежде чем он попрощался с «Титаник», он должен был убедить капитана корабля, чтобы он затонул. Причина? На борту находились миллионеры: Джон Джейкоб Астор, Бенджамин Гуггенхайм, и Isidor Штраус. Почему иезуиты, которые не вписываются в некоторых за орден для специальных задач, они должны взять на прицел именно эту тройку? Видимо, все трое выступали против создания центрального банка Сша. Он был призван, под названием фрс, в декабре 1913 года. По мнению последователей теории, одна из самых важных в настоящее время мировых финансовых учреждений была создана по инициативе Банка Ватикана, действующего в сговоре с семьей Rotschildów.
Католики также стали искать своих объяснений того факта, что корабль считается практически непотопляемый пошел на дно. Катастрофа должна была быть наказанием за гордость создателей «Титаника». Появились сообщения, что работники верфи, на которой был создан, в какой-то момент прекратили работу. Их протест должен был начать после того, как один из работников отдела кадров, исправляя галстук, он увидел в зеркале отражение номера, видневшийся на борту корабля. Компания Harland and Wolf было назначить Titanicowi номер 3909 04, что в отражении можно прочитать как «НЕТ ПАПЫ». Работы должны были быть возобновлены только после того, как руководство компании убедило сотрудников, что номер является случайностью и не направлен в папы. Проблема в том, что ни в одном из документов не сохранилось как раз такой номер. Официальный номер, присвоенный Titanikowi по британской Торговой Палаты это 131,428, а номер заказа, в котором корабль был снабжен в ярд это 401. Кроме того, дело это тем более странно, что работники верфи в Белфасте были в основном протестантами. Трудно поверить, чтобы antypapieskie послание могло вызвать у них возмущение.
С другой стороны, даже если на борту «Титаника» не имелась antypapieski номер, это несколько проверенных источников, опираясь на событие, которое может uwiarygadniać теорию о божьей мести. Видимо, в день отправления из Саутгемптона, один из пассажиров подает, мисс Колдуэлл, она спросила носильщиков, правда ли это, что этот корабль непотопляем. — Да, мэм, сам Бог не сможет его потопить — у нее был звучать ответ.
Если вы не потопили его Бог, это может причиной катастрофы была месть моря? Моряки испокон веков имеют свои суеверия, нарушение которых, как говорят убеждения, может вызвать гнев стихии. Поэтому люди моря не хотят видеть на борту женщин, парикмахеров и людей клира. В круиз «Титаник» отправились 353 представительницы прекрасного пола, трех парикмахеров, священник и монах. — Записи подтверждают, что во время вытекания из Саутгемптона, команда давала слово недовольстве из-за нарушения суеверий, но их мнение было проигнорировано», — говорит историк Дебра Четфилд.
Некоторые утверждают, что Титаник затонул не из-за заговора, мести или суеверий. Причиной гибели за это проклятие. Согласно некоторых легенд, на борту корабля находилась мумия египетской принцессы Аминь-Ра, которая жила 1500 лет до рождества христова. Она должна была быть обнаружен в Луксоре в конце 90-х годов. XIX века. Вскоре артефакт попал в Лондон,потянув за собой ряд несчастий и стоить жизнь, между прочим, несколько из его первооткрывателей. В столице Великобритании мумия была приобретена миллионера, который после того, как трое членов его семьи получили ранения в автокатастрофе, а дом был поврежден пожаром, подарил памятник-Музей Великой. Там последовательность печальных событий был, видимо, kontyuowany. В течение 10 лет после открытия мумии, несчастье должно было коснуться в общей сложности 20 человек. В конце концов, музей решили избавиться от тела принцессы. Покупателем стал американский археолог, который ни за что был себе ауру проклятия окружающую мумию. 10 апреля 1912 года принцесса Аминь-Ра попала на борт «Титаника». Четыре дня спустя должна была сопровождать 1500 пассажиров корабля в их последней поездки. Другие версии этой истории говорят, что Американец подкупил членов экипажа, чтобы они забрали его вместе с памятником в шлюпке.
В 1985 году Чарльз Хаас, председатель Исторического Общества «Титаника» получил доступ к спискам того, что находилось в трюме корабля. В документах речь идет о многих полезных предметов, среди них, однако, мумии. Подозреваемый, кажется, также тот факт, что имя предполагаемой принцессы является, по сути, именем египетского бога, творца мира. Что интересно, в Британский Музей находится артефакт, связанный с жрицей Amuna. Это не мумия, но полный саркофаг. Не вышел он, однако стены этого учреждения. Как сообщается, на борту «Титаника» история обремененного проклятием артефакта была, по крайней мере, один раз рассказана и известного в то время большой славой, филантропа и fantastę, Уильяма Томаса Steada. Многое указывает на то, что история Steada, который погиб, сам дымоход «Титаника», стала после его смерти жить собственной жизнью.
Может ли катастрофа с апреля 1912 года была предусмотрена? Ясновидящая, должно быть, автор книги «Futility, or the Wreck of the Titan» (Бессилие или крушение Титана). Потому что схождения между гибели Titanika и изданной в 1898 году nowelą слишком много. Вымышленный корабль не только называется Титан и тонет после столкновения с айсбергом в северной Атлантике. Настоящий «Титаник» был только незначительно больше, чем книжный. Шлюпку на обоих кораблях могли в общей сложности вместить только половину пассажиров. Согласен даже месяц, в котором происходит катастрофа и расстояние от берегов ньюфаундленда — 400 миль. Воображение или способности предсказывать будущее провалились, только если речь идет о судьбе главного героя, морского офицера, который спасает от катастрофы, защищая себя на вершине айсберга. Откуда автор романа Морган Робертсон за 14 лет до гибели Titanika знал столько подробностей? Это вопрос, наверное, навсегда останется без ответа.