В сети просто взорвался после того, как в YouTube появилось видео, на котором легенда кино, Стэнли Кубрик, он признался, что помогал правительству и агентству NASA в fabrykowaniu доказательств на посадку Американцев на Луне. Использовать у него для этого опыт, накопленный во время съемок «2001: космической Одиссеи».

Они бы там не dolecieli…

Т. Патрик Мюррей утверждает, что в 1999 году. ему удалось поговорить по пути со стэнли Kubrickiem. Снимают интервью состоялось незадолго до смерти легендарного режиссера, и он был сам по себе событием, так как художник был известен, неприязни к этому типу предприятий. Кубрик кроме того, он во время записи на некоторое время искренности, способной развязать одну из самых больших скандалов в истории.

– В этом одном случае сторонники теории заговора были правы, – говорит режиссер. – Обманул американское общество в какой-то проблеме, о которой я расскажу. Это связано с правительством и НАСА. (…) Посадка на Луну это полный обман, а фильмы, которые из этого исходят, я когда-либо делал я. (…) Просто там [т. е. Луна] не удалось тогда добраться. А то, что я узнал кое-что благодаря «космической Одиссеи», так что это для меня с этим было уделено…

Эти слова подтверждали теорию заговора, что Американцы не высаживались на Серебряном Шаре, ни в 1969 году. – в рамках миссии «Аполлон-11», ни позже.

– Я серьезно, – добавляет Кубрик на видео. – Это все ложь. (…) Я считаю, это, однако, за свой шедевр. (…) Это не было трудно для меня, потому что я вообще не думал о морали, хотя было видно, что Нила Армстронга это двигалось.

Фрагменты предполагаемого последнего интервью с режиссером циркулируют в сети с августа 2015 и придумали из фильма Мюррея под названием «Shooting Стэнли Кубрика» («Качая Стэнли Кубрика»). Автор спорной записи не комментирует дела. Он признался только, что знаменитый режиссер требовал на его подписание документ, в котором предусмотрел, что слова о посадке на Луну не увидят свет в течение 15 лет со дня его смерти.

Читайте также статью:  Навеяно постом...[моё]

Запись Мюррея вызвало ажиотаж в интернете, а на вид его сердца любителей конспирации убили сильнее. Теория, что Американцы sfingowali доказательства путешествия на Луну, вращается, ибо на протяжении десятилетий. Первая ее версия считается, что миссия «Аполлон-11» и еще вообще не имели места. Менее радикальная концепция предполагает, что НАСА отправила людей на Серебряный Глобус, но видео и фотографии с миссии они слишком совершенны и должны быть «затянуты» на Земле.

Сомнения вызывают чаще всего такие проблемы, как: отсутствие звезд на фотографиях и записях космонавтов, необычная однородность (ближний jednakowość) lunarnego ландшафта предложило, что в качестве фона используются картины на холсте, и даже буква «С» видна на одном из лунных камней, и может быть знаком с rekwizytorni. Самый странный доказательство sfabrykowanie посадки на Луне происходит, в свою очередь, из книги «Dark Moon» («Темная Луна», 2001), которая упоминает о свидетелях утверждают, что в ходе передачи в прямом эфире с посадки Аполлона-11, в правом нижнем углу экрана должна была быть видна… бутылка «кока-колы».

Кроме того, лунные мошенничество могло быть Американцам очень на руку. Во-первых, значительно повысило их престиж в мире, и это дало советскому союзу сильного prztyczka в нос. Во-вторых, вошел в СССР в ловушку, гонки, космический корабль, на который за железным занавесом łożono немыслимые суммы.

Хотя с такого рода теориями spiskowymi неоднократно rozprawiali себя различные эксперты, по-прежнему остается очень цепляет тема.

– Американцы верят, несмотря на все, в посадка на Луне, потому что они гордятся этим, – признается Крис Miekina: Американец польского происхождения, публицист и парень с пиратским радио, эксперт от необъяснимых явлений. – Свидетельствует он ведь о величии и уникальности США. Тут и там поднимают, правда, голоса, что этого никогда не было, но мало кто дает веру. Армстронг и Олдрин как герои и национальные знаменитости, а спутниковые снимки Серебряного Шара подтверждают существование оборудования, как было там оставаться после их посадки.

Читайте также статью:  Рассказал правду...

Более того, оказывается, что видеозапись с сенсационным заявлением Кубрика как подозреваемый, что некоторые из теорий заговора. Вдова режиссер обернулась, чтобы встретиться с Году вообще произошло. Качество записи более того, зло и трудно поверить, чтобы кто-то разговариваешь с легендой кино использовал так бедного оборудования. Другое дело-это съемка предполагаемого Кубрика, которого плохо видно – «якобы», потому что в сети найден последовательности разведки, из которых следует, что это вовсе не он, только ucharakteryzowany актер!

Даже если фильм Мюррея-это вид pseudodokumentu или интернет-провокация, а Американцы действительно высаживались на Луне, до сих пор нет уверенности, что все выглядело так, как это официально представляет.

– Против посадки на Луне свидетельствуют только некоторые незначительные элементы, которые не имеют ценности как конкретные доказательства», – говорит Крис Miekina. – Могло быть и так, что Кубрик действительно снимал приземление, но это не означает, что не состоялось оно на самом деле. Американцы, возможно, не показали реальные фотографии с Аполлона-11, желая скрыть технологии, какие для этого использовали, – добавляет он, подчеркнув, что поддержание этого мифа в жизнь может быть, кому-то на руку. – Постоянный интерес к делу с 1969 года. отвлекает внимание от секретных программ, которые продолжаются и сейчас, и пожирают огромные суммы из бюджета США.

Крис добавляет, что фильм Мюррея это, по его мнению, обман.

Кубрик таинственным

Если отношения режиссера «2001: космической Одиссеи», «Механического апельсина» или «Dr. Strangelove» с посадкой на Луну-это теория заговора, дело в том, что Кубрик был сильно заинтересован в паранормальные явления, в том числе восприятием pozazmysłową, что послужило толчком к съемкам культового «Сияния».

В свою очередь, в беседе с «Плейбой» с 1968 года. режиссер говорил много о своем интересе к НЛО: – я Не знаю, что такое эти объекты. Данные свидетельствуют о том, что на самом деле есть, но они дают нам очень мало указаний относительно своей истинной личности. (…) Возможно, что все правительства в мире относятся к этой теме серьезно и участвовать в деятельности, направленной определить происхождение этого явления, только что не раскрывают своих предложений, опасаясь культурного шока. (…) Как вы уже догадались, я очарован загадкой НЛО и меня беспокоит, что на этом поле работает много маньяков, которые утверждают, что они полетели на Марс, в «тарелки» pilotowanych через зеленых человечков. (…) Я тоже очень скептически относился научных догм. Живут они, ибо очень кратко, – добавил он.

Читайте также статью:  Эдгар Митчелл - астронавт, который знал слишком много

В этом же интервью Кубрик заявил, что пришельцы могли оставить на Луне память после экспедиций в наши районы космоса. Режиссер, однако, был открыт для разного рода теорий и не определил загадку «летающих тарелок» с наблюдаемыми нас инопланетянами, утверждая, что НЛО могут стать так же хорошо, пришельцы из будущего, как и неизвестные нам до сих пор земные явления.

Свой взгляд на тему контакта с пришельцами режиссер смог включили в сценарий «космической Одиссеи» (соавтором которого был известный создатель научной фантастики Артур Кларк). Центральная точка фильма: таинственный монолит, являющийся pozaziemskim артефактом, оказывается, двигатель прогресса и эволюции. Каждый, кто с ним столкнется, прыгает на «более высокий уровень».

Есть ли контакт с феноменом НЛО-это также своеобразный катализатор для сознания Homo sapiens? – кажется, спрашивать Кубрик между строк…

____________________

Цитата из «Плейбоя»: «Стэнли Кубрик: Interviews», ред. G. D. Philips, Джексон, 2001.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ