В 2001 году я сразу после школы поступила в университет. Специальность мне нравилась, процесс обучения — тоже. Через пять лет я окончила универ с красным дипломом, но тогда это было ещё впереди. Вследствие специфики вуза городских студентов и студенток была где-то четверть от всего потока, остальные — деревенские. С ними нормального общения почему-то почти не получалось, приятельствовать получалось только с такими же городскими. Скорее всего, так было из-за разницы мировоззрений; когда городские старались учиться, деревенские все силы бросали на пьянки и поиски городского мужа. Кое-кто беременел и уходил в вечный академ ещё на первом курсе, но не суть. И была у меня хорошая подруга, Е. Городская, как и я сама.

Е. во многом была человеком странным. Интересовалась Таро, свойствами минералов, чисто на интуиции делала такие выводы, что я порой диву давалась. Деревенские нас обеих считали чокнутыми. Как же, вместо лихорадочного поиска мужиков мы получаем удовольствие от обучения и ведём беседы на странные темы. Да ещё и одеваемся не как на панель. Ну да ладно, пятиминутка брызганья ядом окончена, перехожу к делу.

В тот день после второй пары была практика по ботанике, а второй парой — лекция, уже не помню какая. Народ после лекции разбрёлся кто куда — мало ли дел может найтись на большом перерыве? Мы с Е., слегка перекусив, решили устроиться неподалёку от кабинета, где должна была быть практика, и провести полчаса до начала. С одной стороны коридора была стена с окнами, с другой — открывались двери в кабинеты, планировка корпуса стандартная. Вот на окне мы и устроились, от силы в пяти метрах от нужной двери. Дело в том, что преподаватель открывал кабинет только перед самым началом практического занятия, и посидеть в нём до начала не было никакой возможности.

Читайте также статью:  "Глаза Raechel" - то есть встреча с гибридом

Коридор был почему-то пустым и безлюдным. Через некоторое время я заподозрила неладное. Не очень ли долго тянется перерыв, хоть он и большой? Е. предложила стукнуться в кабинет — что мы теряем? И когда мы таки заглянули, выяснилось, что ВСЯ НАША ГРУППА СИДИТ ВНУТРИ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ИДЁТ УЖЕ МИНУТ ДЕСЯТЬ КАК. Это как вообще получилось? Мы ждали, когда девчата подтянутся к началу пары, чтоб зайти вместе с ними и преподавателем. В коридоре, кроме нас, не было никого — и вот вам, пожалуйста. Все уже внутри.

На практику нас не пустили. Преподаватель по ботанике, дядя самых честных правил, потребовал от нас написать объяснительные в деканат, а после пришлось отрабатывать занятие с другой группой. Ботанику в конце семестра сдали на пятёрки. А случай остался в нашей с Е. памяти под кодовым названием «как нас похитили инопланетяне».

«Что это было, Бэрримор?»(с)

Новость отредактировал LjoljaBastet — 20-11-2016, 07:49Причина: Стилистика автора сохранена.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ