Подробности как НЛО тянул поезд 22 км, сэкономив топлива на 50 км. Свидетельства машинистов Сергея Орлова и Виктора Миронова

Чудоненавистники шутники любят находить простое шуточное объяснение свидетельств об НЛО: их выдумывают работники, укравшие что-либо на работе и списавшие все на «пришельцев из космоса». По этому поводу есть много карикатур.

Однако в этой, реальной истории, случилось противоположное. 17 февраля 1985 г в районе Петрозаводска светящийся шар летел на расстоянии 100-150 м от поезда и тащил состав на протяжении 22 км, сэкономив 300 кг топлива:

История получила огласку, потому что машинисты по радиосвязи переговаривались с дежурной по станции Новые Пески, и это слышали многие их коллеги. Так же, этот шар увидела та дежурная по станции и некооторые машинисты встречных поездов. Кроме того, были материальные подтверждения — сэкономленное топливо в большом количестве и странные нарушения в движении состава.

Через 2 недели, 4 марта того же года в помещении союза журналистов Карелии был проведен подробный опрос обоих машинистов. Звукозапись опроса на магнитофон провел секретарь правления союза журналистов Сорокин Г.В. Ксерокопию стенограммы допроса, напечатанную на обычной печатной машинке, мне прислал уфолог Михаил Герштейн (в формате ПДФ)

Стенограмма https://drive.google.com/file/d/0B4cecMf1wlHkbGh5RjBvazhvWHc…

Интересно, что очевидцы не употребляли слово «НЛО», а называли его «предмет», «прожектор», «шар» и т.д.

Из стенограммы выясняются следующие детали (со слов машинистов):

1. Помощника машиниста в том поезде звали Виктор Миронов (на видео он мне не попадалася, я смог найти только видеосвидетельство Сергея Орлова). Имя диспетчера на станции Новые Пески — Зоя Григорьевна. Фамилию машинисты не знали. От себя добавлю — ее фамилия Паншукова (погуглите если сомневаетесь).

Читайте также статью:  «Ядерная перестрелка СССР с НЛО на Урале». Новые версии гибели группы Дятлова

Переговоры с дежурной слышал в Иматозеро машинист Геннадий Душин. Он запомнил время начала переговоров и позже сообщил машинистам этого поезда, которые сами не засекали время.

Это транспортное происшествие разбирали:

начальник депо — Алексей Иванович Пономарев,

заместитель начальника депо по эксплуатации Илларион Илларионович Пальчун,

машинист-инструктор по тормозам Вячеслав Олегович Уличев.

2. 300 кг топлива — это примерно то количество топлава, которое нужно для прохождения составом 50 км пути. То есть, почти весь путь поезд двигался без помощи своего двигателя. Хотя поезд при видимом сопровождении НЛО двигался только 22 км.

3. Состав состоял из 70 пустых вагонов общей массой 1558 тонн. Номер поезда 1702.

4. По мнению машинистов размер светящегося шара около 30 см, расстояниея до него было 150 м, летел он на высоте 30 м. Светился он белым светом и испускал конусообразный луч такого же цвета, но, менее яркй чем сам шар.

5. Все происходило в темное время суток, небо было безоблачным, потому что были видны звезды.

Из письма Андрея Горина

В 90-х годах. я жил в г. Суорви (Карелия). Бывшая теща тогда работала начальником железнодорожной станции г..Суоярви. Я её расспросил по этому случаю, что да как…Сейчас уже точно не помню, скорее всего в тот момент дежурила на станции другая работница, которая и видела все происходящее. Она и доложила начальнику станции об инциденте.

Рассказывала, что по связи машинист поезда сообщил о том, что не может остановить поезд и его как бы тянет светящийся шар. Машинист предупредил по связи всех, чтобы ему дали «зеленый» свет во всём направлении. Когда поезд проезжал мимо жел. станции дежурная станции выбежала на улицу и увидела собственными глазами, то что изложено в видеоролике.

Читайте также статью:  Проверять я его конечно не буду

Но это ещё не все. Я сам работал и общался с людьми, которые обслуживают железнодорожные пути в том направлении. Это путейный участок г. Суоярви. Так вот, получается очень странная картина…

В реальности происходит так:

Состав, особенно груженый, движется в заданном направлении, после его прохождения рельсы немного сдвигаются, примерно на 30 см в том же направлении, т.к. в то время рельсы были небольшой длины и присутствовали зазоры между ними. Костыли, которые прибиты к шпалам, на самом деле просто удерживают рельсы от поперечного сдвига. Когда поезд идет обратно, рельсы тоже сдвигаются обратно. Это уже потом установили новые рельсы, которые не имели данного недостатка.

В данном случае сдвига рельс не было.

Когда обходчик на станции осматривал колесные пары состава и буксы (которые тормозят сами колеса) никакого нагрева, а тем более перегрева вообще не обнаружил… а ведь состав шел на тормозах! Да и сами колеса от трения по рельсам должны были сточится, т.е. иметь не круглую форму, но ни каких признаков данного случая не было. Получается, что весь состав практически не касался рельс, а двигался просто по воздуху!

Мне не понятно, почему этот момент нигде не афишируют. А ведь это реальный засвидетельствованный факт физического воздействия нло на земную технику.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ