В 90-х мой отец работал машинистом тепловоза на ж/д. Ездил он всегда по своему любимому маршруту Черкассы — Пасс. — Пост-1 (Волчанск, Харьковская обл.). Однажды его отправили ехать ночью до самого Харькова. Половину маршрута он знал наизусть (где платформа, приблизительное время прибытия и т.д),но это его всё равно не успокаивало. Перед почти пятичасовой поездкой он перекрестился, сказал: «Возможно, это мой последний рейс» и уехал.
15.09.1993, время 23.05. Тепловоз с отцом за пультом отъехал от станции Пост-1 и направлялся по незнакомому маршруту в сторону Харькова. Было очень темно, практически ничего не было видно. Единственным источником освещения был тусклый свет грязных фар, которые стояли на этом тепловозе с «рождения» (тепловоз был построен в 1965 году).
16.09.1993, время 00:17. Тот же самый тепловоз М62 отъехал от станции Радиогорск-1 (до Харькова 105 км) и направлялся в сторону Кривякино. На перегоне отец заметил электричку, которая по этому участку от роду не ходила. «Ну, может, в депо едет», — подумал отец и поехал дальше по прямой. Спустя минуту с копейками прямо перед мчащимся со скоростью 60 км/ч тепловозом пролетело какое-то непонятное «то ли животное, то ли мутант». До Кривякино отец ехать не стал, проехал еще 300 метров, позвонил в диспетчерскую и поехал обратно в Радиогорск, где его должен был сменить машинист из депо Радиогорск-2.
16.09.1993, время 14:40. Отец вернулся домой и рассказал нам про то, что он увидел. Сначала мы ему не поверили (ибо часто пил и после алкоголя рассказывал подобные истории, которые, конечно же, были полнейшей околесицей), но потом он пошёл в депо вместе с нами и сам же попросил проехать вместе с машинистом Рябовым по этому маршруту. Ну а там в тоже время в том же месте мы все увидели это и поверили.
23.09.1993, время не указано. Спустя неделю после этого случая умерли 5 машинистов. Причём умерли они почти одновременно. Причину смерти врачи не указывали очень долго.
06.12.1993, время не указано. Спустя почти 3 месяца мы узнали у врачей, что умерли они от удушья. Вечером того же дня мы узнали, что эти врачи умерли.
27.12.1993, время не указано. Отец уволился из депо и с помощью алкоголя пытался забыть тот злополучный рейс.
После этой серии случаев отец остерегался железной дороги, а если и приходилось ездить, то ездил только с сопровождением. А в 1999 он умер.
Новость отредактировал Sunbeam — Сегодня, 13:22