«Небо, небо черное… а звезд на небе не видно», — так Гагарин описывал диспетчерам, что он видел во время повторного входа Wostoka И в атмосферу. 12 апреля 1961 г., напевая под нос песню о сынах отечества, которые бороздят небеса, этот никому неизвестный пилот выиграл для СССР гонку в космосе. Радио Москва назвал его «Колумба межпланетном пространстве», а urlopujący Хрущев послал ему нашпигованный zachwytami телеграмму.

Из колхоза до Байконура

Гагарин был широко хорошо любил, — как герой, но и как человек. Он был родом из деревни, с Kłuszyna под Смоленском (известный как место знаменитой битвы войск речи Посполитой), из крестьянской семьи. После войны его родители переехали в nieodległego Gżatska не имея понятия, что за двадцать с лишним лет город, в честь их сына, przemianuje на «Гагарине». Родился в 1934 году. Юрий Алексеевич, после получения профессии odlewnika, поступил в техникум в Саратове, где присоединился к местному аэроклуба.

После получения лицензии пилота Гагарин присоединился к армии, которая направила его в Школу Летчиков-Истребителей в Czkałowie (ныне Оренбург), которое окончил в 1957 году. Два года спустя он кандидатом для планируемого пилотируемого полета в космос. После проведенных тайно квалификации и испытаний, Государственная Комиссия признали его лучшим первым космонавтом. Мнение одного из врачей был таков: «У Юрия видно высокий уровень умственного развития; имеет фантастическую память. Из числа коллег его отличает wyostrzona концентрация связана с тем, что вокруг него происходит. […] Оперирует с легкостью математическими формулами и высшими действиями…».

После успешной миссии Wostoka И, Гагарин, далее служил в авиации, хотя и не принимали во внимание его от ryzykowniejszych задач, боясь, что если бы с ним что-то случилось, образ советской космонавтики очень бы пострадал. Черный сценарий явью, однако 27 марта 1968 года. — почти год после громкой смерти другого космонавта Владимира Комарова (1927-67). В тот день вместе с инструктором, 46-летним Владимиром Sierioginem, вылетел он из czkałowskiej базы на тренировочный полет на Миг-у 15UTI, который какое-то время, потом, по неизвестным причинам, разбился возле города Киржаче. О причинах инцидента заговорили открыто только в наше время.

Читайте также статью:  10 жутких фотографий кораблекрушений: Необычное хобби британской семьи.

Неудачный Ильюшин

Трагической гибели Гагарина сопровождать сыпь теорий заговора, но гораздо громче, чем были те, которые появились после его возвращения с орбиты. Большинство было сосредоточено на утверждении, что это не он, но Владимир Ильюшин (1927-2010) был первым человеком в космосе. Не сообщалось о том, что капсула с Iljuszynem — известный пилот и сын известного конструктора авиационного — должна была приземлиться посадку в Китае. Потому что Советский Союз был с вами в zatargach дипломатических, раненый астронавт был там временно «интернирован».

Теорию о Iljuszynie nagłośnił прямо перед полетом Гагарина британский журналист Деннис Огден (1936-2010) — московский корреспондент «Daily Workera», который утверждал — со ссылкой на информаторов, близких к советского правительства, — что случай, которому пилот уступил в апреле 1961 года. он был на самом деле неудавшаяся попытка посадки после возвращения с орбиты. Модуль с Iljuszynem на борту сделал три круга вокруг Земли, но в результате аварии упал на территории КНР. Космонавт выжил, но был в коме.

Хотя историю быстро подхватили западные журналисты, Антон Pierwuszyn — русский писатель, который занимался этой темой, объясняет, что Ильюшин действительно попал в аварию, так, что и годом ранее: «Официальная версия говорит, что причиной его пьяный водитель всадники с соседом, который потерял контроль над автомобилем. Это документированный факт. Серьезные травмы обеих ног не позволяли на быстрый возврат за вожжи. В течение года лечили его в Москве, а потом отправили на реабилитацию в Китай», — говорит он. Ogden утверждал, однако, что власти обеих стран договорились и история не до конца успешной миссии никогда не была раскрыта.

Проклятые космонавты

Хотя британский репортер добавил, что видел фотографии, имеющие быть доказательством того, что Ильюшин принял участие в тренинге для космонавтов, российские историки считают, что это ерунда. Для других этот вопрос-это лишь верхушка айсберга. В 2005 году. «Комсомольская Правда» опубликовала статью под пагубного названием «Гагарин был двенадцатым?», который касался дела пропавших астронавтов, в том числе прекурсоров орбитальных полетов, которые умерли за несколько лет до начала Wostoka И, и их имена префикс из летописи советской космонавтики.

Читайте также статью:  Титаник не затонул на айсберг? Новая теория

Интересно, что первые слухи на эту тему появились еще до полета Гагарина. Уже в 1959 году. итальянское агентство она сообщала, что в СССР уже несколько лет продолжаются попытки доставки человека в космос. Гораздо конкретные сведения подала в 1962 году. Агентство Рейтер, со ссылкой на слова офицера Американской Авиации — утверждала, что в мае 1960 г., в результате неисправности систем контроля, разбился советский космический корабль с пилотом по имени Zawodowskij. В свою очередь, по сообщениям AP, спустя несколько месяцев, на территории Байконура должен был взорваться автомобиль пилотировал Петра Долгова.

Спекуляции podsycali два радио-любители из Турина, братья Judica-Cordiglia, кто с поста nasłuchowego zaimprowizowanego в poniemieckim бункере przechwytywali и записали связь с астронавтами. Утверждали, что они собрали доказательства несколько советских пилотируемых космических миссий (как до, так и после Gagarinie), которые закончились катаклизмы и были засекречены. Радио Москва назывался их рупором американских пропагандистов и кто знает, если не было немного неправ.

Среди зарегистрированных сигналов находился «SOS» полученную с орбиты в конце февраля 1960 г., о котором ты говорил Джан Judica-Cordiglia: «мы Решили, что это отчаянный призыв о помощи, может быть направлен для Американцев. Через некоторое время сигнал прекратился. Я помню, что 2 декабря советские власти заявили, что выстрелили Спутник VI, но контакт с ним сейчас затих…». Официально этот автомобиль перевозил две собаки, которые погибли в авиакатастрофе, но Итальянцы имели по этому поводу другое мнение.

Перед полетом Гагарина turyńczycy зафиксировали еще два следы присутствия Русских в космосе. Первым было видео, которые сочли звуки duszącego себя космонавта, зарегистрированные в феврале 1961 года. В свою очередь, на несколько дней перед стартом Wostoka И подсунули связь с ядром, которая умудрилась три раза вокруг Земли. Была ли это доказательство на миссию Iljuszyna? Хотя дело братьев podsłuchujących советскую власть получила большой общественный резонанс, а сами они были ugoszczeni в штаб-квартире НАСА, многие специалисты kwestionowało значение, и даже правильность их записи.

Читайте также статью:  Настоящие "люди в черном"

Полет к Земле

Когда агентство ТАСС распространило информацию о смерти Гагарина, в СССР было в шоке. О катастрофе под Kirżaczem было проведено несколько расследований. Среди ее причин назывались, в частности: плохие погодные условия, недостаточная подготовка к полету и ошибка пилота. Согласно отчету КГБ, истребитель с Гагариным и Sierioginem попал в «непроизвольный штопор», которого пилот не сумел освоить. Было высказано предположение, что его причиной мог быть внезапный маневр, реагируя на появление другого самолета. Говорили также о при разгерметизации кабины, столкновения со стаей птиц, и даже саботажа.

В 2011 году. опубликованы документы, из которых следует, что вероятной причиной злополучного маневра Миг-и была попытка обойти погодного воздушного шара. Из тел обоих погибших мало что осталось. Гагарин и Sieriogin были похоронены на Кладбище при Кладке Kremlowskim — прочие людей, особенно достойных для советского государства. Первый человек в космосе оставил двух дочерей. Ряд концов породила теории заговора, также довольно экзотические, говорящие, что Гагарин никогда не был в космосе, или был дублер «истинного Жюри», который погиб во время полета Wostoka…

Стоит отметить, что несколько «проклятых астронавтов» на самом деле погибло во время испытаний, которые не имели ничего общего с программой космического корабля. Pierwuszyn добавляет, что иногда это очень трагические инциденты: «Полковник Долгов не умер в 1960 г., но в 1962, во время тестирования нового типа космического скафандра. После прыжка на парашюте из стратосферы лопнула быстрая в его шлеме, и смерть наступила в воздухе», — говорил он. Другие погибли на полигоны ракетных, odżywając потом в podsycanych через запад мифах космической эры.

Гагарин для многих людей своего времени остался человеком большого формата, кто привык подчеркивать свое скромное происхождение. Более чем через полвека после его новаторской миссии, вопреки тому, что представляли себе древние futuryści, космос по-прежнему далеким и доступным только для избранных. Gagarinowi там, но понравилось: «я Мог бы всю жизнь летать по космосу», — сказал он.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ