Если ты думаешь заснять себя спящим, сначала подумай хорошо, а лучше сразу выброси эту идею из головы.

Это произошло семь лет назад. Я тогда был обычным студентом — первокурсником. В общем — то, это даже и не моя история, но больше ее некому рассказать. Со мной училась девушка. Отличница, патологически честная, гордость родителей, ну вы поняли. Она была какой-то моей то ли троюродной, то ли еще хрен знает скольких — Юрідною сестрой. В общем, дальняя родственница из другого города. Родители ей сняли маленькую однокомнатную квартирку в нашем городе и жила себе тихонько. Но однажды, в выходные, случилось что-то странное, сначала я не придал этому особого значения, как потом выяснилось зря. Я прекрасно помню тот день и тот час, будто это было вчера: она прибежала часов в девять утра, размазывая слезы по лицу, содрогалась от рыданий и не могла успокоиться. Только через минут сорок она пришла в себя и смогла рассказать мне, что произошло.

Как оказалось, у нее было тайное увлечение: чтение страшных историй, просмотр всяких ужасных видео, и все в том же духе. Перед сном она поставила напротив своей кровати камеру и легла спать, надеясь увидеть что-нибудь необычное. Потом она начала рассказывать о чем-то странном. Мне пришла в голову мысль, что, оказавшись без контроля родителей, она, возможно, что-то не то приняла, но говорю же — сейчас я очень жалею, что не поверил ей.

Короче, она перезаписала видео с камеры на ноутбук и стала просматривать отснятое. Сначала она просто переворачивалась с боку на бок. Затем, по ее словам, она только на пару секунд отвернулась от экрана, чтобы муху отогнать, или что-то в этом роде. Взглянув на монитор снова, у нее, как она тогда выразилась, «забегали мурашки по спине»: на видео она приподняла голову и стала смотреть в камеру» с удивленным выражением лица». Она это описывала как «широко распахнутые глаза, поднятые брови (но совершенно гладкий лоб) и этакая легкая с лица улыбочка. «Так смотрит как заинтересованная кошка, когда видит что-то вкусное у тебя в руках» — так она говорила. Необычное в этом лице было то, что зрачки были широкие, настолько широкие, что радужки почти не было видно.

Читайте также статью:  Место смерти изменить нельзя

Так она продолжала смотреть с монитора несколько минут, не мигая и не двигаясь. Настоящая моя сестренка уж подумала, что ноутбук завис, и кадр застыл, но тут она обратила внимание на то, чего быть просто не могло. У нее тогда были темные волосы и короткая стрижка, и одна прядь сверху была окрашена в ярко -фиолетовый цвет. Но сейчас она видела эту прядь где-то в районе шеи второй себя, что смотрела с монитора, чего никак не могло быть, ведь она слишком короткая. То есть, как будто бы ее голова спокойно лежала на подушке, а в камеру смотрело что-то другое, что вмостилось этаж… Перед тем, как продолжить свой рассказ, сестра несколько минут заікалася и дрожала, и спрашивала меня, не подумаю ли я что она сумасшедшая, если она расскажет, и не скажу ли я кому-то еще, чтобы никто не назвал ее так. Я, конечно, дал слово, что ничего подобного не будет.

Как только она подумала об этом прядь, произошло то, что вызвало в ней всю эту истерику.

Она клянется, далее было так: ее же собственное лицо, которое минут десять неподвижно смотрело в камеру огромными зрачками, буквально за пару секунд резко вертикально вытянулось, рот открылся неестественно широко (она говорила, что туда, вполне, поместился бы кулак), и нижняя челюсть отъехала в сторону, вместе с лицом образуя что-то типа буквы «С».

Она тут же закрыла окно проигрывателя и (тут она продолжила рассказывать через всхлипы ) увидела, что эта кошмарная перекошенная морда стоит у нее, как фон, на рабочем столе. Она бросилась его удалять и увидела, что все картинки были заменены этой дрянью. А вместо музыки во всех файлах, говорила она, было какое-то шипение, с едва заметным нервирующим стуком на фоне.

Читайте также статью:  «Чеширский кот»

Я посоветовал ей тогда, чтобы она успокоилась, и решил сам сходить к ней и почистить ее компьютер от вирусов. Она сразу же согласилась, и мы пошли к ней. Все в действительности оказалось так, на рабочем столе были те жуткие картинки. Честно говоря, я при первом взгляде сам испугался, только виду не подал — должен же был кто-то разобраться во всей ситуации, что происходит. Тогда я подумал, что кто-то в фотошопе изменил лицо и заслал ей — мало ли, завистников и злых шутников никто не отменял. В общем, я повозился с пол часа и убрал все эти ужасы с ее компа. Больше ничего подобного, как она говорила потом, не появлялось.

После этого прошел примерно год, ничего особенного не происходило. Свои эксперименты с паранормальщіной она бросила после того случая. Казалось бы, эта история позади. Но через некоторое время она позвонила мне, и срывающимся голосом рассказала, что это вернулось. Я не сразу понял, что она имела в виду, но она напомнила о том видео и картинках. На этот раз она была на вечеринке у своей подруги, и ей потом показали фото с вечеринки. Она говорит, что на всех фотографиях, где есть она, снова появилось то лицо — удивленное, со слабой улыбкой и огромными черными зрачками, несмотря на вспышку и то, что у всех, кроме нее, в кадре зрачки красные.

Я отмахнулся тогда, решил , что у нее после того случая с нервами стало похуже, и сказал, чтобы она не придавала этому значения, что ничего ей эти фотографии не сделают. Да и я как раз в тот момент увлекся одной девушкой, и мне было некогда слушать про то, что в прошлый раз и так легко решилось. «Не нравятся фотки — удали их, и все» — сказал я и попрощался.

Читайте также статью:  20:09 Семь

Я описываю этот случай через три года после обозначенных выше событий. Я ничего не сделал тогда и ушел гулять с девушкой. О чем я теперь сильно сожалею. Мою родственницу, спустя несколько дней нашли мертвой в ее собственной кровати. Она была абсолютно седая и, как говорят все, кто видел ее, глаза у нее от ужаса были едва ли не круглыми, и все лицо было в засохших слезах. Дверь в ее квартирку была приоткрыта. Сначала все подумали, что к ней кто-то залез, но везде был порядок, следов борьбы не было. Двери были роздряпні и раскрыты изнутри.

Я долго обдумывал произошедшее, и по ночам долго не мог заснуть. В какой-то мере я стал параноиком, мне стало казаться, что что-то может случиться и со мной тоже. Полгода назад ее похоронили. А вчера я с неизвестного адреса получил по почте фото с той вечеринки. Она смотрела на меня большими зрачками и улыбалась…

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ